Top.Mail.Ru
ROMI как самый чувствительный показатель бизнеса
Узнайте, как системно управлять рекламой на маркетплейсах для роста прибыли
2 ИНДИКАТОРА
здоровья вашего бизнеса
СПИСОК
РЫЧАГИ
чтобы повысить ROMI
неочевидных факторов, влияющих на эффективность рекламы
В программе:
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ОЦЕНКИ ТОВАРА
Как не пребывать в иллюзиях и постоянно быть в курсе того, что из себя представляет ваш товар по показателям
Шаг 1
ПРОГНОЗЫ И АНАЛИТИКА
Получите калькулятор, который я сам использую для прогнозирования рекламы и анализа ее результатов
Шаг 2
НЕОЧЕВИДНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ROMI
ROMI — самый чувствительный показатель в вашем бизнесе. На него влияет очень много факторов — цена, маржинальность, процент выкупа, конверсия в корзину, размер СПП, CPM в рекламе и еще масса неочевидных вещей
Шаг 3
РЫЧАГИ ДЛЯ РОСТА ROMI
В конце мы оцифруем все факторы, влияющие на ROMI, чтобы у вас было чёткое понимание, с помощью каких рычагов вы можете его повышать эффективнее всего
Шаг 4
Кому 
будет полезно посетить 
онлайн-мероприятие
Не знаете, как спрогнозировать результат рекламы, сколько денег выделять, как управлять
Селлерам – новичкам
Опытным селлерам
Хотите выстроить эффективный маркетинг на маркетплейсах и не зависеть от органики и капризов площадки
Хотите уметь настраивать эффективную рекламу для разных ниш и товаров
Менеджерам
маркетплейсов
Производителям
Хотите грамотно сочетать разные типы рекламы и не сливать деньги впустую
  • SEO-практик и аналитик с 2011 года
  • Предприниматель с 2009 года и действующий селлер
  • Обучил 3000+ селлеров успешно вести бизнес на маркетплейсах
  • Тренер и наставник по бизнесу и рекламе на маркетплейсах
  • Сооснователь бренда Mozzar
основатель Лагерь PRO
Вячеслав Малых
Спикер
ROMI как самый чувствительный показатель бизнеса
Узнайте, как системно управлять рекламой на маркетплейсах для роста прибыли