Top.Mail.Ru
РЕКЛАМА по-взрослому
с Вячеславом Малых
2-х дневный практический интенсив по продвижению на Wildberries от Лагеря PRO
21-23 августа 2024
в 18:00 (мск)
8
часов
эфира
2 дня
контента о рекламе
3 практических задания
@seotrener1
Вячеслав Малых
Результаты после интенсива:
Проверите свои рекламные кампании
и распознаете товары, убивающие вашу прибыль
Поймете, как запустить эффективную рекламу
сократив рекламные расходы
Подружите показатели ROI и ROMI
и подружитесь с ними сами
Подготовитесь к грамотному запуску рекламы на WB
чтобы не сливать деньги
Какие инструменты
Воронка ROI + CPMW
Цель SKU + Кластеры
от Лагеря PRO и Вячеслава Малых вы получите на интенсиве:
Калькулятор ROMI

Воронка ROI + ROMI
В программе интенсива:
Самые актуальные механики продвижения на WB в 2024 году!

День 0
Подготовка к интенсиву
  • Соберете первичные данные о вашем кабинете
  • Получите удобную таблицу и инструкцию по работе с ней, сможете просчитать, какие товары стоит рекламировать, а на какие не стоит тратить деньги
День 1
ROI и подготовка к запуску рекламы
  • Разберете, какая реклама на маркетплейсах сейчас работает эффективно
  • Поймете, когда пора запускать рекламную кампанию в вашем кабинете
  • Проверите свою карточку на готовность к рекламе в режиме online
  • Узнаете, что такое показатель — ROI, что он показывает и на что влияет
А так же разберём самые волнующие вопросы:

  • Работа с ключевиками. Поймете, что из чего убирать, чтобы всё работало и не отваливалось
  • Эффективность внутренней рекламы. Составите план, по которому сможете работать в будущем
  • CTR карточки. Научитесь видеть то, что даёт рост или наоборот роняет ваши показатели в поисковой выдаче
  • Работа с бюджетом. Рассчитаете экономическую эффективность рекламной кампании и поймете, как не сливать деньги зря, накручивая показы без продаж
ROMI и запуск рекламы

  • Узнаете, какие нюансы нужно учесть, чтобы эффективно сработала рекламная кампания
  • Разберете на практике, как анализировать результаты и научитесь считать показатели
  • Наконец-то разберетесь в разнице ROI и ROMI, и подружитесь с ними
  • Разработаете комплексную стратегию запуска рекламы, чтобы стабильно увеличивать свой оборот
День 2
Кому 
будет полезно посетить 
онлайн-мероприятие
которые делают первые шаги на маркетплейсах.
Легко разберётесь во всех тонкостях настройки рекламы на WB и сможете успешно построить свой бизнес.
Селлерам – новичкам
Опытным селлерам
кто хочет кратно увеличить обороты.
Овладеете проверенными механиками по выводу карточек в ТОП и увеличению продаж на маркетплейсах.

которые хотят повысить эффективность своей работы.
Поймете, как улучшить показатели в рекламе ваших клиентов и расширить свои компетенции.
Менеджерам
маркетплейсов
Производителям
кто уже вывел свой товар на WB, но так и не понял, как его продавать на этой площадке.
Разберетесь в чем разница между онлайн и офлайн продажами и как сделать ваш бизнес на маркетплейсах эффективным.

СПИКЕР
Вячеслав Малых
  • Предприниматель и действующий селлер с 2009 года
  • Тренер и ТОП-наставник по бизнесу и рекламе на WB
  • SEO практик и аналитик с 2011 года
  • Обучил 3000+ селлеров успешно вести бизнес на маркетплейсах
  • ТОП-20 в нише «Платья» на WB
@seotrener1
Обратная связь от тех, кто посещает наши онлайн-встречи: