Top.Mail.Ru




МАСШТАБНАЯ
онлайн-конференция
Стратегия прибыльного бизнеса на Wildberries от «выбора товара» до «запуска рекламы и первых продаж» в режиме реального времени.
22 июня 2024
с 12:00 до 22:00
15
часов
эфира
15 часов
полезного контента
3 спикера
4 шага
для успешного старта на ВБ
+ выпускники Лагеря
@seotrener1
Вячеслав Малых
В программе конференции:
Приглашенные выпускники Лагеря PRO.
Реальные истории от наших учеников с их взлетами и падениями. Каждый из вас сможет лично с ними познакомиться и задать вопросы о том, какие были сложности на старте и как развивается их бизнес сейчас.
Учимся на чужих ошибках и не совершаем своих!
Шаг 1
Аналитика
  • Товарная категория, ниша, товар — разберемся с каждым значением
  • Как выбрать, что продавать на ВБ не по «зову сердца»
  • Проведем онлайн-анализ выбранных вами товаров или товаров, которые вы уже продаете, но понимаете, что что-то идет не так
  • Инструкция по применению авторских таблиц и калькуляторов Вячеслава Малых, которые облегчат вашу селлерскую жизнь
Шаг 2
SEO карточки товара
  • Что это за аббревиатура и как она влияет на продажи ваших товаров
  • Как связаны SEO и воспитание «ребенка»
  • Как часто нужно менять описание и от чего отталкиваться при написании
  • ИИ или копирайтер — как писать ТЗ, чтобы вас поняли
Шаг 4
Внутренняя реклама на ВБ
  • Что работает, а что уже давно ушло в архив
  • Что такое ROMI и почему все говорят, что вы должны его знать
  • 5 правил рабочих рекламных связок, о которых многие забывают
  • Как настроить рекламу, которая будет приносить продажи, а не только просмотры
Готовность карточки к рекламе
  • Почему недостаточно написать SEO и оформить инфографику для успешной рекламной кампании
  • Разберем вечную дилемму: «реклама на ВБ не работает или я что-то делаю не так»
  • Чек-лист готовности карточки
  • О чем нельзя забывать перед тем, как запускать рекламу
Шаг 3
Кому 
будет полезно посетить 
онлайн-мероприятие
Планирует
Кто ещё не вышел на маркетплейсы, но уже задумывается об этом
Селлерам – новичкам
Действующим
селлерам
Менеджерам
маркетплейсов
Производителям
СПИКЕРЫ
Вячеслав Малых
  • Предприниматель и действующий селлер с 2009 года
  • SEO практик и аналитик с 2011 года
  • Управляющий партнер проекта MPStats SEO
  • Тренер и наставник по бизнесу и рекламе на WB
  • ТОП-Наставник
  • ТОП-10 в нише «Сумки» на WB
  • Обучил 3000+ селлеров успешно вести бизнес на маркетплейсах
@seotrener1
Мария Захарова
директор отдела маркетинга
маркетолог с опытом более 8 лет. Точно знает, как работать с аудиторией, чтобы ваши товары скупали, стоило им только появиться на витрине маркетплейса
@zakharova_marii
Зоя Куприянова
руководитель Лагерь PRO
тот самый закадровый голос, который всегда сопровождает Вячеслава на всех эфирах😉
@Zzoee
Обратная связь от тех, кто посещает наши 
онлайн-эфиры:
Подписывайтесь
на наши социальные сети