Приглашенные выпускники Лагеря PRO. Реальные истории от наших учеников с их взлетами и падениями. Каждый из вас сможет лично с ними познакомиться и задать вопросы о том, какие были сложности на старте и как развивается их бизнес сейчас.
Учимся на чужих ошибках и не совершаем своих!
Шаг 1
Аналитика
Товарная категория, ниша, товар — разберемся с каждым значением
Как выбрать, что продавать на ВБ не по «зову сердца»
Проведем онлайн-анализ выбранных вами товаров или товаров, которые вы уже продаете, но понимаете, что что-то идет не так
Инструкция по применению авторских таблиц и калькуляторов Вячеслава Малых, которые облегчат вашу селлерскую жизнь
Шаг 2
SEO карточки товара
Что это за аббревиатура и как она влияет на продажи ваших товаров
Как связаны SEO и воспитание «ребенка»
Как часто нужно менять описание и от чего отталкиваться при написании
ИИ или копирайтер — как писать ТЗ, чтобы вас поняли
Шаг 4
Внутренняя реклама на ВБ
Что работает, а что уже давно ушло в архив
Что такое ROMI и почему все говорят, что вы должны его знать
5 правил рабочих рекламных связок, о которых многие забывают
Как настроить рекламу, которая будет приносить продажи, а не только просмотры
Готовность карточки к рекламе
Почему недостаточно написать SEO и оформить инфографику для успешной рекламной кампании
Разберем вечную дилемму: «реклама на ВБ не работает или я что-то делаю не так»
Чек-лист готовности карточки
О чем нельзя забывать перед тем, как запускать рекламу
Шаг 3
Кому будет полезно посетить онлайн-мероприятие
Планирует
Кто ещё не вышел на маркетплейсы, но уже задумывается об этом
Обучил 3000+ селлеров успешно вести бизнес на маркетплейсах
@seotrener1
Мария Захарова
директор отдела маркетинга маркетолог с опытом более 8 лет. Точно знает, как работать с аудиторией, чтобы ваши товары скупали, стоило им только появиться на витрине маркетплейса
@zakharova_marii
Зоя Куприянова
руководитель Лагерь PRO тот самый закадровый голос, который всегда сопровождает Вячеслава на всех эфирах😉
@Zzoee
Обратная связь от тех, кто посещает наши онлайн-эфиры: